воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Набор в ДК Мастерская Скрапштампинг

Всем привет!

Какая приятная новость, что Мастерская Скрапштампинг объявила набор в ДК. И я не могу пропустить такую возможность. Так что принимайте мою заявку)


Расскажу немного о себе. Живу я в родине России - Великом Новгороде, который расположен на реке Волхов. Скрапом увлечена больше 5 лет. Очень люблю штампы, вырубку. Стили тоже разные - КАС, микс-медиа, шебби, винтаж, классика, фристайл, в общем у меня нет границ, есть огромное желание творить. Даю живые мк, в планах онлайн курсы. Исполнительная, трудолюбивая, готовая идти на эксперименты. Сейчас состою в ДК Artistic Line. Снимаю мк и видео-обзоры. Формат работ совершенно любой - открытки, альбомы, альтер-скрап, холсты, картонаж. В общем отношу себя к универсалам-трудоголикам. Очень люблю горячий эмбоссинг, штампы на кальке и раскрашивание штампов. 
Очень хочу поработать со штампами Мастерской Скрапштампинг и показать всю их красоту.
Покажу немного своих работ. У меня чуть больше 5, но все безмерно люблю)
Немного КАСа




Фристайл

 
Микс-медиа


 


Ну и предлагаю посмотреть видео-обзор моего миника


Буду надеяться, что вам понравились мои работы и буду очень рада быть в такой чудесной команде!
Спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. У вас супер работы!!! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждая работа хороша по своему! В каждой есть изюминка! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить