среда, 14 сентября 2016 г.

Магия интерактивной открытки

Всем привет!

Я сегодня побуду в роли волшебницы и покажу вам очень интересную конструкцию открыточки. И чтобы было нагляднее я сняла видео. 

На создание этой открытки я вдохновилась мк Екатерины Олейник, который сделан в рамках блог-хопа "Интерактивная открытка" блога Woodcraft.

Так как практически все материалы и инструменты для КАСа оставлены дома в городе, то делала из того что было с собой взято в деревню. Штампы от Altenew и акварель меня очень выручили.

Вот так открыточка выглядит в разложенном виде.

По размерам отталкивалась от верхней панельки, которую вырубила ножом прямоугольник со строчкой. В основе открытки плотный крафт.

Штамп "Для тебя" покрыла черной пудрой с глитером. Очень интересный эффект получается.

В качестве акцентов добавила несколько пайеток.

А вот и обещанное видео. 

А фоном для открыточки стала моя новая, только что связанная салфеточка диаметром 27 см.

Так как фон делала "с ноля", то поучаствую в последнем этапе рубрики "Самодельный фон" блога Храни воспоминания, тема на этот раз свободная.

На сегодня не прощаюсь и скоро вернусь с еще одной интерактивной открыточкой.
Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. необыкновенная :) действительно волшебство :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень красиво! Нежно! Ну прям заглядение))) Я рада что вам понравился мой МК! спасибо, что творите вместе с Wood Craft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)) От мк и самой открыточки была в полном восторге, такую и себе захотелось)

      Удалить
  3. Любочка, какая атмосферная и наедая работа!!! Спасибо за участи в рубрике блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить