пятница, 9 сентября 2016 г.

Подарочная коробочка и акварель

Всем привет!

У меня готова еще одна коробочка хоть для подарка, хоть для хранения каких-нибудь сокровищ. Как мне понравилась основа из плотного крафта, вы не представляете) Обязательно досмотрите до конца, буду вас дразнить)



А делала я ее в качестве приглашенного дизайнера блога Жажда творчества для тематического задания "Акварель и цветы"
В этом задании совпало все, что я люблю. Фон делала с помощью трафарета, текстурной пасты и акварели. Украсила коробочку моими любимыми самодельными цветочками, кружевом, вырубкой и чудесной бабочкой от Artistic Line.

По размеру коробочка небольшая, всего 8,5 х 16,5 х 3,5 см

Цветовую палитру взяла с доски "Cool Attic" блога Фабрика декора

Акценты расставила с помощью Деко глазури цвета Фиалка и Аквамарин. Чип бабочку тоже покрыла глазурью цвета Фиалка.

Мои самодельные цветочки из бумаги и кальки.



А верх крышки делала по скетчу сентября от Марины-alesanalovesky блога ScrapTheraphy

Скетч отразила по вертикали.



Вот такая коробулечка для чего-нибудь нужного и полезного. У меня как раз туда поместились фишечки от Скрапландии и две упаковки брадсов. Вот такая красивая и практичная вещь)

Ну а теперь немного акварельно-грибного фотоспама) Нашла я таки подосиновик моей мечты, да не один а с малышом)


А это гриб мечты моей мамы - Белый боровой! Давно в наших лесах такого не находила, а тут нашла для любимой мамочки) Шляпа то целый космос!

Как вам грибочки? Раздразнила?) Как же не хочется уезжать из деревни. Осталась всего неделька моего отдыха. Столько было запланировано, ничего не успеваю.

Спасибо за внимание)

В работе использован чипборд бабочка от Artistic Line.





8 комментариев:

  1. Потрясающая коробочка! Спасибо, что участвуете в нашем задании от Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Грибы потрясающе нарисованы-как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу не отметить очень красивое сочетание цветов и скрап работы на фото! И конечно рисунки грибов просто шедевральны! Спасибо что участвуете в задании блога Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа замечательная, коробочка получилась прямо сказочная! Спасибо за участие в задании от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить